Информация о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"СЛУЦКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links

Новости учреждения

08.12.2018
Учащиеся Слуцкого ЦДТ в числе победителей областного фестиваля творчества «Зажги свою звезду»

8 декабря 2018 года для детей-инвалидов и молодых инвалидов впервые в городе Дзержинске прошел областной фестиваль творчества «Зажги свою звезду».

подробнее...

08.12.2018
QR-викторина «Традиционные обрядовые блюда белорусов»

подробнее...

05.12.2018
Заседание МО педагогов отдела декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства

подробнее...

04.12.2018
Безопасный Новый Год

Чтобы новогодняя ночь не обернулась несчастным случаем, в преддверии праздников важно напомнить о безопасном поведении.

подробнее...

01.12.2018
Мода на здоровье

В молодежной среде все большую распространенность получает тенденция ведения здорового образа жизни. Ее популярность набирает обороты. Ребята отдают предпочтение активному спорту и полезному молодежному досугу.

подробнее...

Контактная информация

Адрес: 223609, Минская обл., г.Слуцк, ул.Ленина, д.140

Телефон: 8(01795)28346, 8(01795)28348

Электронная почта:    cdt@sluskedu.unibel.by

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Письменное обращение должно содержать:

  • наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;
  • фамилия, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы) (в случае обращения юридического лица – полное наименование юридического лица и его юридический адрес);
  • изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);

К письменным обращениям прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени других граждан или выступают в качестве представителей юридических лиц (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении акта государственного органа, других документов).

Электронные обращения должны содержать:

  • наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;
  • фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы) (в случае обращения юридического лица полное наименование юридического лица, его место нахождения, фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения должны излагаться на белорусском или русском языке.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если содержащаяся в них информация не соответствует вышеуказанным требованиям.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), JoinPhotograph Expert Group (JPEG), Join Photograph Group (JPG).

Заявитель имеет право на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.