Конкурс как средство активизации познавательной творческой деятельности педагога

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"СЛУЦКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Новости учреждения

17.07.2018
Радуга над Витебском

подробнее...

17.07.2018
Наши учащиеся в числе победителей и призеров областного фестиваля художественного творчества «Майский фест»

С 5 по 25 мая 2018 года проходил областной фестиваль художественного творчества «Майский фест».

подробнее...

04.07.2018
Вперед за новыми достижениями!

Учащиеся народной студии изобразительного искусства «Вытокi» (руководитель Шуманская Наталья Евгеньевна) Слуцкого Центра детского творчества приняли участие в подведении итогов Международного молодежного конкурса-выставки фотографий и рисунков «Мир ЕАЭС», которое состоялось 3 июля 2018 года в г. Могилеве.

подробнее...

04.07.2018
Новые успехи и яркие победы учащихся Слуцкого Центра детского творчества

подробнее...

26.06.2018
Cостоялось торжественное открытие лагерной смены «Магия кодов» детского оздоровительного лагеря «Улыбка»

«Координаты лета» под таким названием 26 июня 2018 года в Слуцком ЦДТ состоялось торжественное открытие лагерной смены «Магия кодов» детского оздоровительного лагеря «Улыбка».

подробнее...

Контактная информация

Адрес: 223609, Минская обл., г.Слуцк, ул.Ленина, д.140

Телефон: 8(01795)28346, 8(01795)28348

Электронная почта:    cdt@sluskedu.unibel.by

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Конкурс как средство активизации познавательной творческой деятельности педагога

Главной целью совершенствования образования на современном этапе развития нашего общества является повышение качества образования. Без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения, повышения престижа профессии педагога, выявления и распространения передового опыта, повышения профессионализма педагога этого достичь невозможно. В решении этой задачи большую роль играют конкурсы педагогического мастерства. Они дают возможность стать значимым в профессиональном сообществе через оценку данным обществом его педагогической деятельности, реализацию своего профессионального «Я» в условиях состязания, повысить свой профессиональный уровень.

Конкурсы педагогического мастерства можно рассматривать как этап повышения профессионализма педагогов, как открытое массовое педагогическое соревнование, как развивающуюся практику, как полимотивированную индивидуальную и совместную деятельность, направленную на демонстрацию лучших профессионально-личностных качеств его участников  и их саморазвитие. Конкурсы педагогического мастерства способствуют пропаганде педагогических идей и достижений, расширению пространства активного педагогического общения.

Конкурс педагогического мастерства играет существенную роль в стимулировании педагогического творчества. Кроме того, он несет в себе неограниченную возможность удовлетворения разнообразных потребностей человека.

Конкурс позволяет включиться в активную инновационную деятельность, наиболее полно осуществить личностно ориентированный подход к своему профессиональному и карьерному росту.

Конкурсы педагогического мастерства проводятся в целях повышения престижа и статуса педагога в обществе, усиления влияния на профессиональное развитие, активность, повышение открытости образования, и общественного, профессионального участия в формировании и реализации образовательной политики, а также на развитие инноваций в образовании, распространение в системе общего образования передового педагогического опыта.

А. Дистервег писал, имея в виду педагога: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».