Рекомендации, направленные на сплочение детского коллектива

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"СЛУЦКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Новости учреждения

17.07.2018
Радуга над Витебском

подробнее...

17.07.2018
Наши учащиеся в числе победителей и призеров областного фестиваля художественного творчества «Майский фест»

С 5 по 25 мая 2018 года проходил областной фестиваль художественного творчества «Майский фест».

подробнее...

04.07.2018
Вперед за новыми достижениями!

Учащиеся народной студии изобразительного искусства «Вытокi» (руководитель Шуманская Наталья Евгеньевна) Слуцкого Центра детского творчества приняли участие в подведении итогов Международного молодежного конкурса-выставки фотографий и рисунков «Мир ЕАЭС», которое состоялось 3 июля 2018 года в г. Могилеве.

подробнее...

04.07.2018
Новые успехи и яркие победы учащихся Слуцкого Центра детского творчества

подробнее...

26.06.2018
Cостоялось торжественное открытие лагерной смены «Магия кодов» детского оздоровительного лагеря «Улыбка»

«Координаты лета» под таким названием 26 июня 2018 года в Слуцком ЦДТ состоялось торжественное открытие лагерной смены «Магия кодов» детского оздоровительного лагеря «Улыбка».

подробнее...

Контактная информация

Адрес: 223609, Минская обл., г.Слуцк, ул.Ленина, д.140

Телефон: 8(01795)28346, 8(01795)28348

Электронная почта:    cdt@sluskedu.unibel.by

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Рекомендации, направленные на сплочение детского коллектива

1. Создать в учебном помещении единую систему традиций и ценностей.

Ввести традицию обратной связи.

  • В конце каждого года дети пишут записки, где могут задать вопрос, написать что-то наболевшее, о чем не могут сказать вслух. На основе этого педагог планирует воспитательную работу.
  • Создать  «ящик пожеланий».

Проводить как можно больше традиционных воспитательных мероприятий.

  • Традиция учащихся под названием «Я пришел в этот день в этот мир».
  • Традиция быть всем детским коллективом всегда рядом с тем, у кого в жизни наступили трудные дни.

Традиция походов и экскурсий на природу, по памятным местам своего города, своей страны.  

2. Особую работу следует вести с « отвергнутыми» детьми.

  • Попытаться привлечь их к совместной деятельности.
  • Найти для них поручения, где они раскрывали бы свои лучшие способности.
  • Чаще хвалить и поощрять их в присутствии ребят, но делать это за конкретно выполненное ими действие или поступок.

3. Работа в группах.

На занятиях можно организовать работу по подгруппам, причем в каждой должны быть как «сильные», так и «слабые» учащиеся.

4. Распределение между учащимися поручений.

Ребята определяют, какое постоянное поручение в учебном помещении они хотели бы выполнять.

От педагога требуется лишь умелое руководство деятельностью учащихся, предоставление им свободы и самостоятельности.