Рекомендации, направленные на сплочение детского коллектива

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"СЛУЦКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links

Новости учреждения

20.03.2019
В преддверии весенних каникул важно напомнить о безопасном поведении

подробнее...

16.03.2019
Игра-фантазия «Фоторобот»

подробнее...

09.03.2019
Конкурсно-игровая программа «Мы – вместе»

подробнее...

02.03.2019
Слуцкая молодежь – за территорию ЗОЖ!

подробнее...

27.02.2019
Подведены итоги областного конкурса «За достижение высоких показателей в развитии образования» по итогам 2018 года

подробнее...

Контактная информация

Адрес: 223609, Минская обл., г.Слуцк, ул.Ленина, д.140

Телефон: 8(01795)28346, 8(01795)28348

Электронная почта:    cdt@sluskedu.unibel.by

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Рекомендации, направленные на сплочение детского коллектива

1. Создать в учебном помещении единую систему традиций и ценностей.

Ввести традицию обратной связи.

  • В конце каждого года дети пишут записки, где могут задать вопрос, написать что-то наболевшее, о чем не могут сказать вслух. На основе этого педагог планирует воспитательную работу.
  • Создать  «ящик пожеланий».

Проводить как можно больше традиционных воспитательных мероприятий.

  • Традиция учащихся под названием «Я пришел в этот день в этот мир».
  • Традиция быть всем детским коллективом всегда рядом с тем, у кого в жизни наступили трудные дни.

Традиция походов и экскурсий на природу, по памятным местам своего города, своей страны.  

2. Особую работу следует вести с « отвергнутыми» детьми.

  • Попытаться привлечь их к совместной деятельности.
  • Найти для них поручения, где они раскрывали бы свои лучшие способности.
  • Чаще хвалить и поощрять их в присутствии ребят, но делать это за конкретно выполненное ими действие или поступок.

3. Работа в группах.

На занятиях можно организовать работу по подгруппам, причем в каждой должны быть как «сильные», так и «слабые» учащиеся.

4. Распределение между учащимися поручений.

Ребята определяют, какое постоянное поручение в учебном помещении они хотели бы выполнять.

От педагога требуется лишь умелое руководство деятельностью учащихся, предоставление им свободы и самостоятельности.