Рекомендации, направленные на сплочение детского коллектива

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"СЛУЦКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links

Новости учреждения

08.12.2018
Учащиеся Слуцкого ЦДТ в числе победителей областного фестиваля творчества «Зажги свою звезду»

8 декабря 2018 года для детей-инвалидов и молодых инвалидов впервые в городе Дзержинске прошел областной фестиваль творчества «Зажги свою звезду».

подробнее...

08.12.2018
QR-викторина «Традиционные обрядовые блюда белорусов»

подробнее...

05.12.2018
Заседание МО педагогов отдела декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства

подробнее...

04.12.2018
Безопасный Новый Год

Чтобы новогодняя ночь не обернулась несчастным случаем, в преддверии праздников важно напомнить о безопасном поведении.

подробнее...

01.12.2018
Мода на здоровье

В молодежной среде все большую распространенность получает тенденция ведения здорового образа жизни. Ее популярность набирает обороты. Ребята отдают предпочтение активному спорту и полезному молодежному досугу.

подробнее...

Контактная информация

Адрес: 223609, Минская обл., г.Слуцк, ул.Ленина, д.140

Телефон: 8(01795)28346, 8(01795)28348

Электронная почта:    cdt@sluskedu.unibel.by

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Рекомендации, направленные на сплочение детского коллектива

1. Создать в учебном помещении единую систему традиций и ценностей.

Ввести традицию обратной связи.

  • В конце каждого года дети пишут записки, где могут задать вопрос, написать что-то наболевшее, о чем не могут сказать вслух. На основе этого педагог планирует воспитательную работу.
  • Создать  «ящик пожеланий».

Проводить как можно больше традиционных воспитательных мероприятий.

  • Традиция учащихся под названием «Я пришел в этот день в этот мир».
  • Традиция быть всем детским коллективом всегда рядом с тем, у кого в жизни наступили трудные дни.

Традиция походов и экскурсий на природу, по памятным местам своего города, своей страны.  

2. Особую работу следует вести с « отвергнутыми» детьми.

  • Попытаться привлечь их к совместной деятельности.
  • Найти для них поручения, где они раскрывали бы свои лучшие способности.
  • Чаще хвалить и поощрять их в присутствии ребят, но делать это за конкретно выполненное ими действие или поступок.

3. Работа в группах.

На занятиях можно организовать работу по подгруппам, причем в каждой должны быть как «сильные», так и «слабые» учащиеся.

4. Распределение между учащимися поручений.

Ребята определяют, какое постоянное поручение в учебном помещении они хотели бы выполнять.

От педагога требуется лишь умелое руководство деятельностью учащихся, предоставление им свободы и самостоятельности.